Для чего бизнесу нужен 3D тур?
Виртуальный тур или удалённая виртуальная прогулка — популярный интерактивный гид по коммерческим объектам. ЗД тур — это фотографии интерьера собранные в специальной программе с возможностью кругового обзора. При внешней простоте данного приложения. Круговые панорамы обладают большим маркетинговым потенциалом. Панорамы с обзором на 360 градусов, позволяют клиентам получит максимум информации о вашем бизнесе при минимуме усилий.
Что дает виртуальный тур?
- С помощью 3Д тура Вы наглядно продемонстрируете достоинства коммерческих объектов. Внешний вид, практические преимущества, уникальность интерьера.
- Виртуальные туры с размещением на картах Яндекса и Google, значительно увеличат количество переходов на Ваш сайт, и станут прекрасной визитной карточкой Вашего бизнеса.
- Виртуальный тур встречая посетителей на картах или сайте первым. Укрепляет имидж Вашей компании. Ведь вы пользуетесь передовыми технологиями и заботитесь о комфорте клиентов.
- Совершить виртуальную прогулку пользователь может с помощью мобильного телефона, планшета или компьютера.
- Виртуальные туры размещенные в социальных сетях, привлекут максимальное внимание аудитории красочной подвижной картинкой. 3Д панорамы — отличное презентационное предложение без лишних затрат.
- С помощью виртуального тура Вы получаете только заинтересованных посетителей. Рост продаж за счёт лояльных клиентов. результативная посещаемость сайта — ощутимая поддержка бизнеса.
Кому будет особенно интересен виртуальный тур в Яндекс и Google
СФЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГА
Владельцам кинотеатров, торгово-развлекательных и детских центров, аттракционов, ресторанов, кафе, ночных клубов, концертных залов;
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ
Собственники недвижимости, риэлторские агентства, строительные корпорации с помощью виртуального тура могут выгодно презентовать объекты для рынка аренды, продажи и покупки
СФЕРА КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Салонам красоты, стоматологическим клиникам, клиникам косметологической медицины, оздоровительным центрам и практикующим массажистам, спа - салонам и маникюрным кабинетам. Всем одинаково важно, показать интерьер. Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент в поисках сервиса. Будь то огромный санаторий с гостиничным комплексом или крохотный массажный кабинет. Клиенту важно, как визуально выглядит заведение. И привлекательный внешний вид, часто стоит в приоритете.
СФЕРА АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА И АВТОСАЛОНАМ
Продемонстрировать оснащение станции технического обслуживания. Ассортимент магазина автозапчастей, или автоцентра. С легкость и в качестве ненавязчивой рекламы может 3Д тур. Показать возможности автотрека для учеников автошколы или размеры и комфорт тёплой автостоянки одинаково полезно. Ведь для владельца очень важно кому доверить обслуживание автомобиля.
Чем бы Вы не занимались: прокатом велосипедов. гостиннечным бизнесом, оказанием медицинских услуг или строительством, помните — красивая визуальная картинка привлечет к вам гораздо больше клиентов, чем устные обещания или текст без неё.
Используйте виртуальный тур для эффективного продвижения в сети интернет, с размещением в поисковиках Яндекс и Google. У себя на сайте или для странички соц сетей. Если Вы сомневаетесь или у Вас есть вопросы. Специалисты нашей компании совершенно бесплатно и в удобное для Вас время ответят на любые вопросы о создании и размещении виртуальных туров. Составят для Вас индивидуальное коммерческое предложение, исходя из потребностей и возможностей Вашего бизнеса.